Бесы-2
Бесы-2 Гадюшник

Влиятельная американская газета Нью-Йорк Таймс 156 марта 1993 года опубликовала подробности разгрома студенческой демонстрации в вузгородке Ташкента в декабре 1992 года, когда погибли 3 студента, а остальные студенты распущены на бессрочные каникулы и их насильственно развозили на автобусах по вокзалам, аэропортам, автобусным станциям. Общежития были закрыты, а вес вузгородок был обсажен железными решетками и напоминал животноводческую ферму с отдельными загонами.

В январе 1993 года было запрещено движение «Бирлик» и арестованы многие члены движения «Адолат» в Ферганской долине. Один из лидеров народного движения Абдуманноп Пулатова был осужден на три года, а его брата, лидера этого движения Абдурахим Пулатова, проломали череп бейсбольной битой и стальной трубой, когда он выходил из здания МВД, куда был вызван на допрос.

Абдуманнопа обвиняли в оскорблении чести и достоинства президента, а Абдурахима в намерении свержения конституционного строя в Узбекистане.

Подводя итог, газета писала: «В Узбекистане открытые репрессии стали явлением обычным» С чего начинается Родина?

Вот с этих событий и начиналась наша «новая» родина – «свободная», «независимая» миролюбивая Республика Узбекистан.

Не менее популярный американский журнал Ньюсуик в номере за 8 февраля того же года пытался дать анализ возможных сценариев будущего развития нашей республики. Авторы статьи под названием «Президент Узбекистана заставляет своих оппонентов корчиться», известные журналисты Кэролл Богерт и Стивен Ливен обращали внимания на личность И. Каримова . Он рос таджикоязычным писали они, и на узбекском говорит плохо. Это помешало ему «оборотиться» в откровенного узбекского «националистического лидера».

Они утверждали, что у него нет определенных политических убеждений или идей и после неудачного путча 1991 года он быстро поменял коня и перешел на позиции национализма. Характер этого человека, по мнению журнала, может нанести гораздо больший ущерб репутации республики в мировом сообществе чем что-либо другое.

В течении 16 лет независимого развития республики шел процесс формирования и укрепления тоталитарно-террористического режима. Оппозиция разогнана, СМИ превращены в обслуживающий персонал режима и средства массовой дезинформации. Постоянно нагнетался страх и культивировался образ врагов внешних и внутренних. Подавлены все элементарные права человека. Обман мирового общественного мнения стал обычный нормой в политике государства.

Тюрьмы переполнены, а театры опустели. Это символ режима.

Венцом этой преступной вакханалии стали андижанские события 2005 года. Расстреляли собственный народ. Стреляли, стреляем и будем стрелять – говорит один из организаторов этой кровавой оргии.

Убийство известного театрального режиссера Марка Вайля в ночь с 6 на 7 сентября 2007 года, стало убедительным свидетельством, что это не пустые слова. Индивидуальный террор – эффективное средство для нагнетания страха. Власти объявили , что за убийством стоят его личные качества и наркоманы. Всем ясно , что наркоманы не ожидают свою жертву у подъездов домов с бейсбольными битам в руках , с ножами мясников и масками на лицах, да еще с готовой машиной на дороге.

Ни одна местная газета не выразила сожаления и не пометила некролог, хотя за день или два до этого газеты поместили некрологи о смерти Айдын –ая, Матери «неизвестного» «деятеля», пожелавшего остаться неизвестным. А для всемирно известного режиссера Марка Вайля места не нашлось. Убедительное свидетельство отношения властей к этому беспрецедентному убийству деятеля культуры.

Это государственное преступление, а такие преступления не раскрываются и убийцы остаются безнаказанными. Власти преподали хороший урок своих намерений. Не болтай, а то и ты туда же пойдешь. Всем ясно?

Массовые убийства вызывают протесты мирового сообщества., а индивидуальные проходят незаметно. Спишут на бытовщину. В год в Ташкенте совершаются сотни убийства , большей частью нераскрытых. Убийство Марка Вайля будет среди них.
Прощай Марк , да будет тебе земля узбекской родной матерью. Это самое меньшее что ты заслуживаешь и самое большое , что мы для тебя можем сделать. Когда-нибудь тебя внесем в памятник жертв репрессий нынешнего режима. Совесть и Фемида не забудет тебя.

Из истории известно, что после победы поле битвы принадлежит мародерам. Вслед за победителями, писал Виктор Гюго в романе «Отверженные», всегда крадутся грабители. Независимость открыла шлюзы социальной и политической черни.

Рой гнусных бесов были выпущены дьявольской рукой. В омерзительный клубок сплелись ядовитые змеи, гадюки, кобры, эфы, гюрьзы, жабы , пауки, аспиды, скорпионы и фаланги. Воспользовавшись наследством от разрушения советской империи, они захватили всю правоохранительную систему стираны, превратив ее в репрессивную против своего народа ради сохранения своей бесовской власти, превратили ее в гадюшник. В этом гадюшнике правит четырехглавая гидра, представляющая самостоятельную отрасль правоохранительной структуры – СНБ, МВД, прокуратура и суд. Все они имеют одну и ту же функции- террор против своего народа, произвол и тирания. Все это ради сохранения своей власти, дающая им несметные права и личное богатство.

Это столпы нашей «демократии», «защитники» свобод, «маяки» правопорядка, «верные стражи» собственности граждан. Некоторые зловредные оппозиционеры, которые вечно всем недовольны могут сказать – боже упаси нас от таких «защитников», но они неправы, без них им было бы слишком хорошо и вольготно. Перегрызлись бы. Вот то-то!

В старой сказке Салтыкова – Щедрина есть интересный эпизод. Направляли медведя Топтыгина воеводой в лесной округ и не определили какими делами заниматься. Он жалуется? « До какого времени дожили! Чин на тебя накладывают, а какими злодействиями его подтвердить не указывают. Дали ему понять, что злодейства средние и крупные совершать ныне нельзя, законы такие, а довольствоваться «натуральными». Вот если волк снимет с зайца шкуру или медведь задрал оленя, а лиса утащила курицу это «злодейство» - «натуральное», это все таки порядок и закон не запрещает его.

А ежели при этом ни зайцы, ни олени, ни куры не ропщут и продолжают плодиться и населять землю, то это значит, что такой «порядок» вполне находиться в пределах закона и не выходит из исконных исторических границ.

В переводе на язык гражданского общества такой «порядок» означает, что ежели судья взял с вас миллион за решение незаконного дела в вашу пользу, это злодейство «натуральное», но если он берет авансом и затем требует еще миллион и не делиться с вышестоящим лицом, то это уже злодейство среднее и в порядок не укладывается. Такого судью призывает к порядку, чтобы в будущем действовал в исконных исторических границах.

Коррупция в современном Узбекистане стала настолько распространенной и привычной, что вызывает недоверие уже судья, который не берет. Что же это за судья, который не берет? Что-то подозрительно, уж не агент ли СНБ или вообще…. Обращаясь в суд, граждане, в первую очередь, начинают искать- кому и сколько дать!

Конституция РУ(1192 г.) и уголовный кодекс (1994 г.) стали правовой основой для произвола и противоправной деятельности правоохранительных органов. Конституция наделила президента И. Каримова практически безграничными полномочиями в государственном механизме и общественно-политической жизни.

По конституции президент назначает и освобождает генерального прокурора, назначает судей, освобождает председателя СНБ и министра внутренних дел. Это практически означает, что все руководство правоохранительных органов находится на службе лично президента, а не общества или государства.

Конституция объявила судей независимыми, что означало независимость от общества и народа, освобождала их из-под контроля общества и дала им неограниченные возможности в толковании законов, применение их. Граждане оказались беззащитными перед ними.

Уголовный кодекс наделил судей и прокуроров уникальными возможностями для злоупотреблений. В каждом пункте уголовного кодекса было по три четыре части «от и до» и какую из них назначить мог определять только судья.

Такая ситуация привела к заинтересованности правоохранительной медузы-горгоны в росте преступности. Чем выше преступность тем выше была из роль в жизни общества. . Их главной задачей было выполнение указаний, поступающих из президентского двора или СНБ, во всем остальном они имели полную свободу. Их решения не подлежали обсуждению, даже если они противоречили законам. В конце-концов, высокий уровень преступности, они стали использовать как способ личного обогащения. Никому в Узбекистане не секрет, откуда даже у простых сотрудников правоохранительных органов предметы роскоши:- многоэтажные дома, престижные марки автомобилей и другие предметы богатства. Самое опасное то, что эта система родила похожую в других отраслях.

Главным принципом работы правоохранительного гадюшника была презумпция виновности всех людей. По этой системе любого человека выходящего с утра на работу, отдыхающего дома, выезжающего на отдых за границу, одним словом любого простого гражданина, можно было превратить в преступника. Существует только одно единственное неопровержимое доказательство вины- признание обвиняемого, даже если он и не виновен.

Граждане, живущие у отделений милиций по ночам часто слышат вопли и крики из зданий милиций, где всевозможными пытками добивают эти признания. Следователи использовали самые новейшие инструменты и методы пыток(подвешивание на наручниках, одевание на голову противогазы или целлофановые мешки, пытки электричеством, содержание в камерах с водой и нечистотами, обыкновенное избиение до потери сознания и другое), когда смерть кажется самым счастливым исходом жизни. Если пытки не давали своего результата, следователи-изуверы применяли самый веский шантаж- провокации против родственников и близких осужденных, куда входят различного рода изуверства и насилия сексуального характера. Молва об этих вандализмах уже давно ходит в народе и в любой момент это может превратиться неудержимый народный бунт против насилия. В истории это уже было.

(продолжение следует)

Совесть и Фемида
Ташкент 24 сентября 2007 года

Hosted by uCoz